Для удобства граждан и предоставления им возможности дистанционно обратиться по единому телефонному номеру, чтобы получить информацию по интересующему вопросу в Амурской области работает Единый контакт-центр, созданный на базе министерства социальной защиты населения.
Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.
На поступающие в контакт-центр обращения изначально отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии. Для более подробных консультаций предусмотрена вторая линия — операторы областной линии ЕКЦ. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.
Обратиться в ЕКЦ можно из любой точки Российской Федерации, независимо от места регистрации и проживания по номеру телефона:
8 800 100-00-01
Операторы отвечают на обращения граждан в рабочие дни с 9 до 18 часов (перерыв 13.00-14.00).
Все звонки с мобильных и стационарных телефонов, поступающие в Единый контакт-центр, бесплатные.
Напоминаем, что контакт-центр – это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Социальным фондом России входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.