Выбрать страницу

Важная информация

Справочная информация

Виды пособий

Размеры пособий

без р/к р/к 1,2 р/к 1,4
Ежемесячная денежная выплата кормящим матерям 1114,00 1114,00
Ежемесячная денежная выплата семьям, родившим третьего  и последующего ребенка до достижения им возраста 3 лет 18128,00 18128,00
Единовременная  денежной выплаты при рождении первого ребенка 36256,00 36256,00
Региональный (семейный) материнский капитал при рождении второго ребенка(ребенок рожден до 31.12.2019) 189144,23 189114,23
Региональный (семейный) материнский капитал при рождении второго ребенка(ребенок рожден до 01.01.2020) 249907,42 249907,42
Региональный материнский капитал женщинам, родившим третьего и последующего ребенка 100000,00 100000,00
Денежная выплата  беременным женщинам высокой степени риска и роженицам, проживающим в отдаленных районах Амурской области 6000,00 6000,00
на 2024 год
по Амурской области на душу населения 17823 руб.
для трудоспособного населения 19427 руб.
для пенсионеров 15328 руб.
для детей 18953 руб.
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

В случае досудебного (внесудебного) обжалования действия (бездействия), решений должностных лиц, заявитель может направить жалобу руководителю УСЗН или в министерство.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока исполнения государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

4) отказ в приеме документов по причинам, не предусмотренным настоящим административным регламентом;

5) отказ в исполнении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной административными регламентами;

7) отказ органа предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме в УСЗН, в министерство.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта министерства, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба, поступившая посредством электронной почты, подлежит обязательной регистрации в течение 3дней со дня поступления.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УСЗН, должностного лица УСЗН, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УСЗН, должностного лица УСЗН. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы УСЗН или министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УСЗН, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено административным регламентом;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему ее, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в результате рассмотрения, жалоба признана обоснованной и установлены факты неправомерности действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги, руководителем УСЗН устраняются нарушения, принимаются меры по их предотвращению в дальнейшем, при необходимости применяются меры дисциплинарного взыскания к должностным лицам, совершившим (принявшим) неправомерные действия

Заявители имеют право обжаловать принятое по обращению (жалобе) решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения (жалобы) в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.