Здесь вы можете задать вопрос, записаться на прием, подать жалобу.
Согласно ст.18 8-ФЗ от 9.02.2009 “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления”, при обращении необходимо следовать следующим положениям:
– В поле “тема” укажите причину обращения.
– В обращении верно и полностью указывайте ваше Ф.И.О.
– Для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса
обязательно верно указывайте ваши контактные данные (почтовый адрес, номер телефона)
– Подробно опишите причину обращения и интересующие вас вопросы.
– Анонимные обращения не рассматриваются.
Обращения, направленные в электронном виде через интернет-приемную, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации исполнителем. Ответ на обращение будет направлен в форме электронного документа на адрес электронной почты или в письменной форме на почтовый адрес (в зависимости от выбранного Вами варианта). Обращение в Интернет-приемную означает факт Вашего согласия на обработку Ваших персональных данных.